Шторы дизайн для кухни

22.02.2016

Изображенная на фресках городская площадь, а вместе с тем и площадка первого плана, ограничена в глубине слева стеною здания, справа - триумфальной аркой. И здание и арка находятся на равном расстоянии от зрителя и располагаются фронтально, т. е. параллельно поверхности картины. Это придает построению композиции простоту, ясность и логичность, соответствующие рационалистическому мышлению художников эпохи Возрождения. Для живописи того времени подобный прием оформления пространства характерен также и в связи с тем, что художники рассматривали тела и участки среды, их вмещающие, в значительной мере изолированно, без последовательного учета того единства и тех взаимосвязей, которые присущи реальному миру. Пространство строилось без передачи его непрерывности и единства, как ряд отдельных планов, связь между которыми осуществлялась без постепенных переходов. Поэтому, естественно, шторы дизайн для кухни представляют собою зону, параллельную поверхности картины, и если художник ограничивал его такою четкой гранью, как балюстрада, наружная стена здания или внутренняя стена интерьера, он располагал ее в соответствии с этим строго фронтально.

Архитектурные сооружения, замыкающие по бокам композицию, изображены в пространственном сокращении, в соответствии с законами линейной перспективы. Слева ритм масштабно сокращающихся по мере удаления столбов портика подчеркивает впечатление глубинности пространства. Справа высится показанный в ракурсе трон Агриппы. Убегающие в глубину линии архитектуры и выложенного плитками пола стремятся к общей точке схода, расположенной между двумя фресками. Таким образом, пространство в обеих картинах изображено приблизительно с точки зрения человека, стоящего посредине между ними. Эта координация композиций среднего яруса левой стороны отличается большой новизной и смелостью для своего времени.