Москва Хургада

30.03.2016

Машина по американским меркам мелкосерийная — отсюда и высочайший уровень комфорта. Не будем здесь останавливаться на бесчисленных полезных и не очень приспособлениях, но одно отметим. Оба сиденья, помимо широкого диапазона регулировок, имеют еще и электронную систему подкачки воздуха в подушки. Вот эго действительно потрясающая «цацка»!

Однако Corvette, в силу специфических особенностей конструкции (тот же клиренс — всего 120 мм), не говоря ужо заоблачной цене (в самой дешевой комплектации около 90 тыс DM), не может стать козырной картой в завязывающейся игре за сердца и кошельки наших сограждан. Не та судьба и у роскошного STS. А вот Chevrolet Caprice Classic вполне может оказаться бестселлером. Этот полноразмерный седан, покоривший посетившего салон Руцкого, правомочно рассматривать как образец современного американского автомобиля в том смысле, который с 50-х годов вкладывают в это понятие во всем мире. Это тот самый «дорожный дредноут», большой (5440x1955x1440 мм) и просторный — на переднем трех местном диване с раздельной спинкой удобно так же, как у Чайки на заднем. На таком запросто можно осуществить путешествие москва хургада. Обилие же сервомеханизмов и тщательно продуманных мелочей, вроде прекрасно сгруппированных управляющих кнопок с пиктограммами в подлокотниках, просто поразительно для автомобиля, не относящегося к высшему классу. Отсутствие далеко не всегда оправданных «наворотов» в конструкции делает машину простой в эксплуатации и обслуживании. Причем простота эта не та, что хуже воровства, а та, которая достигается долгими годами шлифовки инжиниринга и доскональным пониманием запросов рынка.