«Желтые обортни»

30.03.2016

Так во время войны янки окрестили японские спецотряды, действовавшие в Океании. Дет восемь-десять назад так же стали называть сначала команду Peugeot, а потом и Citroen (кстати, в нынешнем рейде Париж-Дакар «перекрасившуюся в крас ное), покрывших себя неувя даемой славой в легендарных марафонах. По-моему, это прозвище вполне уместно и для марки Honda, великолепным моторам которой во многом обязан McLaren достижению своих громких побед на трассах Формулы- 1.

О «Большом цирке» сказано здесь отнюдь не для красного словца. Дело в том, что технологии, пригодные, казалось бы, только для сверхмощных болидов, оказывается, вполне могут быть адаптированы и для вполне «цивильных» автомобилей, причем совсем не обязательно исключительно для су- перкаров «Гран Туризмо». Реч ь — о модели Honda Civic, новое поколение которой, помимо стандартных рядных 4-цилиндровых многоклапанных двигателей (рабочий объем 1,3 или 1,5 л, клапанный механизм SOHC, мощность соответственно 82 л. с./6300 об/мин или 91 л. с./ 6000 об/мин) может оснащаться мотором с непосредственным впрыском топлива, управляемым электронным блоком PGM-F1. Точно такой же стоял и на уникальных гоночных моторах Honda- RA121E! Если вы хотите немного изменить свой автомобиль, можно установить кунги для пикапов www.avenger.ru/catalog/kungi/volkswagen/. Они также увеличат его грузоподъемность и защитят от негативных природных явлений.

Собственно Civic мы уже видели на экспозиции Япония-92, скажем только, что к 4-дверному седану добавилась 3- дверная модификация. А вот универсал Civic Shuttle (несмотря на созвучные названия, машины похожи друг на друга не более, чем еж на дикобраза) ранее у нас не выставлялся. Обе модели существенно унифицированы по силовым агрегатам, подвеске (полностью независимой), тормозным системам (вентилируемые диски с АБС на всех колесах), коробкам передач и сервомеханизмам. Но у тезки космического «челнока» есть в арсенале новинок такое мощное оружие, как постоянный привод на все колеса с вязкостной муфтой в роли межосевого дифференциала. На небольших машинах такую схему, практически моментально перераспределяющую крутящий момент в зависимости от дорожных условий, встретишь не часто.