Насадки на глушитель

19.01.2017

Наше знакомство началось с определенной дистанции, когда мы некоторое время ехали вслед за Pony по городу. Сразу ясно, что лошадка следит за модой, одета современно, ее строгий туалет лишен всяческих украшений и деталей, которые могли бы прямо указать на национальную принадлежность. В тоже время во всем сквозит ощущение восточной скромности и извиняющейся доброжелательности. В целом, облик приятный, но чувствуется какая-то дисгармония. И вот почему. Очень маленькие колеса. На них кузов кажется более громоздким, чем он есть на самом деле, а в «походке» появляется некоторая неуверенность. Всплывает образ восточной женщины, с детства носящей сжимающую ногу обувь и приобретающей в результате семенящую походку.

Когда мы, наконец, остановились, то сразу присели у колес, разбирая надписи. 155 R13! Здесь применены шины такой «скромной» размерности, какие на автомобилях такого класса нам уже очень давно не встречались!

При ближайшем рассмотрении видно, что кузов Pony очень аккуратен с точки зрения зазоров и щелей. Дверные рукоятки отклоняются при открывании на слишком большой угол, что не очень удобно, поскольку в тот момент, когда надо потянуть дверь на себя, нужно в значительной степени направлять усилие вверх. Ключ и скважина дверного замка достаточно удобны, но при отклонении ключа от нейтрального положения, чтобы запереть или отпереть замок, не ощущается возвратного усилия. Централизованная блокировка замков отсутствует. Дверной проем передней двери достаточного размера, а низко опущенный порог позволяет избежать контакта с ним при посадке или выходе из машины. В некоторых моделях понадобятся насадки на глушитель.

А вот посадка на заднее сиденье доставляет много хлопог, в первую очередь, вследствие недостаточного расстояния между центральной стойкой кузова и основанием заднего сиденья. К тому же недостаточным кажется и сам дверной проем.

Открывание и закрывание капота в целом удобно, однако найти и нажать клавишу (рычажок) блокировки замка непросто: мы вымазали руки при проникновении в щель между капотом и декоративной решеткой.

Доступ в багажник прост и удобен во всех отношениях. Багажник отпирается снаружи общим ключом. После поворота ключа крышка сама плавно, практически без нашей помощи, поднимается вверх. Край погрузочной платформы достаточно опущен, чтобы не задирать высоко вверх тяжелые вещи. Закрывается и защелкивается крышка также легко и без усилия.