Ремонт трубоукладчика в Самаре и Самарской области

24.01.2017

Наши постоянные читатели знают, что современное моторное масло по типу основы можно поделить на две больших группы — минеральные (натуральные) и синтетические. Не вдаваясь в детали (желающие могут посмотреть статью в АР № 1, 1993), скажем, что практически все эксплуатационные характеристики выше у синтетического масла. И служит оно дольше. Но оборотная сторона медали — цена: синтетическое масло дороже (на нашем рынке это масло представлено в основном фирмой Motul). Разработчикам же Motorex удалось создать такой рецепт, когда изменением молекулярных структур (гидрокрекинг) натуральной масляной основы в сочетании со специальными присадками получается масло, эквивалентное по своим характеристикам синтетическому, но дешевле. Именно поэтому на упаковках с основным продуктом — маслом Motorex Motor Oil Select SP-X 10W/40 Plus — есть приписка Synthetic Performance, указывающая на «синтетические» свойства масла. И хотя класс вязкости на упаковке стоит стандартный, наиболее сегодня распространенный — SAE 10W/40, — на самом деле масло обладает меньшей вязкостью при низких температурах и большей — при высоких. То есть, его вязкостные характеристики лучше базовых для стандарта SAE 10W/40, и могли бы быть выражены нестандартным обозначением 7.5W/45. Возможно вам понадобится ремонт трубоукладчика в Самаре и Самарской области.

Для наших условий эксплуатации это очень важно: если в систему смазки залито масло Motorex Select SP-X SAE 10W/40 Plus, то можно без опаски и без предварительного подогрева или разбавления масла запускать мотор при 33 градусах мороза! И это, напомним, при том, что у масла есть хороший запас вязкости для любой жары. Естественно, масло прошло полный цикл испытаний и имеет подтверждения на сей счет всех крупнейших институтов и производителей автомобилей.

Надо полагать, если владеющее предприятием семейство Бухер (Bucher) поведет себя более активно на нашем рынке, то хороший спрос на масло Motorex окупит усилия сторицей.