Новый Terrano

24.01.2017

Новый Terrano будет выпускаться в двух модификациях кузова, традиционных для джипов: трехдверной коротко- базной и пятидверной Wagon, с дополнительным третьим рядом сидений и возможностью перевозить до 7 пассажиров. Сиденья в обоих вариантах складываются едва ли не десятком разнообразных способов, что позволяет без проблем перевозить длинномерные и объемные грузы. Выбор силовых агрегатов еще раз убеждает, что Terrano II относится к среднему классу внедорожных автомобилей: бензиновый четырехцилиндровый двигатель при объеме 2,4 л и трех клапанах на цилиндр развивает 124 л. с. при 5200 об/мин, дает момент 197 Нм при 4000 об/мин, а турбодизель при меньшей мощности (100 л. с. при 4000 об/мин) все же более тяговит (221 Нм при 2000 об/мин). Похоже, бензиновый вариант с такими оборотами не слишком приспособлен к езде по пересеченной местности, но его, вероятно, выберут те, кто дальше загородного дома не выбирается. Для любитей кроссоверов, стоит остановить выбор на Chery Tiggo FL http://www.chery.ru/models/tiggo_fl. На нем можно будет смело отправиться на охоту или рыбалку.

В трансмиссии использована пятиступенчатая механическая коробка с демультипликатором, отключаемый (с места водителя) передний привод и самоблокирую- щийся дифференциал заднего моста. Подвески — также результат компромисса и теоретически должны успешно работать как на дороге, так и при отсутствии оной. Передняя — независимая на поперечных рычагах, задняя — пятирычажная пружинная, обе со стабилизаторами. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади барабанные, с клапаном, варьирующим усилие в зависимости от нагрузки. Рулевое управление — со стандартным усилителем.

Список оборудования включает почти все, что мы привыкли видеть на современных автомобилях, от магнитолы до кондиционера, и изменяется лишь в зависимости от модификации вместе с ценой. А цена, видимо, будет умеренной; по крайней мере, по сравнению с большинством внедорожных машин Nissan Terrano II довольно демократичен и незатейлив. Типичный средний европейский автомобиль. Или все же японский? Кто их теперь уже разберет...