Спецтехника

03.02.2017

Не смутясь неудачей, Веннберг раздобыл на заводе — опять-таки пользуясь служебным положением — нижнюю секцию кузова (ту самую «платформу») и вместе с компонентами ходовой части переправил ее прямиком на фирму Vignale, чтобы там соорудили по тому же проекту автомобиль с более просторным салоном. Эта машина была готова спустя полгода после предыдущей — к январю 1954 г.; заодно ей сделали более «спокойное» решение передка. Со вместимостью салона теперь все было более или менее нормально; однако, прикинув производственные затраты на выпуск «ограниченной серии», пришли к выводу, что себестоимость каждого экземпляра превысит 20 тысяч крон — даже если кузова будут делаться не в Италии, а в Швеции. Между тем отпускная цена стандартной модели PV 444 составляла 9725 крон; выходило, что «малосерийный» Volvo будет обходиться покупателю как минимум вдвое дороже. После этих расчетов на всей затее решено было поставить крест. Возможно вам понадобится качественная спецтехника.

Volvo Amazon / Р 120 пользовался репутацией автомобиля крепкого и удобного; его по достоинству оценили не только дома, но и за границей. Именно на этой модели фирма Volvo впервые предусмотрела возможность установки правого руля — с учетом возможности экспорта в страны с левосторонним движением. Примечательно, что в самой Швеции испокон веку движение было левосторонним, но тем не менее все эксплуатировавшиеся там машины имели руль слева — на «неправильной» стороне... и ни одна душа ни в парламенте, ни в правительстве не думала из-за этого ограничивать ввоз в страну иномарок; везет же некоторым!.. (Кстати, когда наконец появилась возможность купить отечественный автомобиль с «правильным» рулем, воспользовался этой возможностью всего 1 % шведских автомобилистов: выходит, не в расположении руля дело? Или не только в нем?)