Ремонт двигателей bmw

06.02.2017

О ремонте в пути почти не придется говорить, если машина подвергается периодической профилактике. Уход за машиной в пути (профилактика) сводится к неуклонному выполнению правил эксплуатации, которые указаны в инструкциях, прилагаемых к каждому мотоциклу, и в специальной литературе. В основном надо помнить, что правильная смазка всех движущихся частей мотоцикла есть одно из важнейших условий безотказности его работы. Моторы Л-300, ИЖ-8 и, МЛ-3 получают смазку вместе с горючим, поэтому здесь нужно только следить за правильной пропорцией смеси в баке. Цепи необходимо проваривать в таврте через каждые 600—800 км пути, предварительно промыв их в керосине. Излишек смазки вреден, Так как ведет к сильному загрязнению машины. Смазка подшипников колес производится через масленки во втулках через каждые 2000 км пробега. Шарниры передней вилки нуждаются в особом внимании и тщательной смазке через каждые 800 км пути.

Каждодневный осмотр всех болтовых соединений машины совершенно обязателен. Нужно неослабно следить за правильной регулировкой всех механизмов мотоцикла, и все мельчайшие неполадки устранять немедленно. В некоторых случаях понадобится срочный ремонт двигателей bmw.

Уход за резиной сводится к поддержанию нормального давления в шинах. У мотоциклов Л-300 и ИЖ-8 давление в шине переднего колеса должно быть 0,6 атм., заднего 1,1 атм. С грузом или пассажиром на багажнике давление увеличивается соответственно до 0,8 атм. и 1,5 атм. У мотоцикла МЛ-3 в передней шине давление 1,5 атм., в задней 2 атм. При отсутствии манометра проверка давления в шинах производится на- глаз, по деформации покрышек в загруженном состоянии на гладкой дороге. Эта деформация не должна превышать 20 мм. При монтаже шин камеру перед вкладыванием ее в покрышку нужно протереть (но не обсыпать!) тальком.