Водительское мастерство

08.05.2017

При возникновении сноса или заноса очень важно прогнозировать момент прекращения этого явления, чтобы с минимальной задержкой начать обратное движение рулевым колесом. Когда автомобиль скользит по дуге, радиус которой превышает радиус поворота, он постепенно приближается к краю дороги. В этой ситуации важно предвидеть: хватит или не хватит ширины дороги для сохранения устойчивости управления автомобилем. Когда ширины дороги не хватает, бывает безопаснее самому направить автомобиль с дороги, чтобы он «спрыгнул» с нее, двигаясь прямо. В противном случае автомобиль сойдет с дороги боком и опрокинется.

Когда торможение уже не спасает, важно определить момент, когда следует прекратить торможение, и выполнить объезд, так как дальнейшая затяжка с выполнением маневра приведет к наезду на препятствие. При выполнении объезда на автомобиле с высоким расположением ЦМ на дороге с большим коэффициентом сцепления возможно опрокидывание автомобиля. В этой ситуации важно предвидеть приближение угла крена автомобиля к критическому значению и ограничивать поворот рулевого колеса.

Можно отметить, что для надежного управления необходимо знание свойств автомобиля; понимание того, как они изменяются при выполнении управляющих действий; важна техника выполнения управляющих действий, доведенная до высокого уровня автоматизма и позволяющая сосредоточить внимание на анализе ситуации, а не на решении вопроса о том, какую нажать педаль. Важно иметь представление о типичных ДТС, в которых увеличивается вероятность ДТП; уметь определять и реализовывать безопасные режимы движения. При соблюдении этих условий требуемый в настоящее время для овладения водительским мастерством накат в 100 тыс. км может быть сокращен в 2—3 раза.

Если вас интересует дизайн каталога, вам поможет настоящий профессионал в этом деле - Aleksey Urgach. В максимально короткий срок вы получите прекрасный каталог, готовый к печати и редактированию.