Профессиональная разработка интернет-магазина запчастей

23.06.2017

Не все понимают, что профессиональная разработка интернет-магазина автозапчастей заключается не в степени мастерства разработчика, а в «профпригодности» конечного результата. Поэтому в это понятие включается не только сама разработка, но также и запуск сайта в работу, его дальнейшее развитие, техническая поддержка и пр. В том числе — расширенный функционал, который может быть не нужным на момент запуска магазина, но может понадобиться в дальнейшем. Все это сочетают в себе, причем очень успешно, шаблонные платформы, часть из которых бесплатная, но большинство — платные.

Например, движок ZapTrade имеет заслуженную славу одного из лидеров отрасли, так как объединяет не только солидный функционал и грамотную поддержку, но и доступную цену. Основу же сравнения с другими аналогичными движками всегда будет составлять набор функций, который у ZapTrade поистине огромный. Еще немаловажным плюсом будет тот факт, что ни одна функция сверх стандартных в движке ZapTrade не появилась сама по себе — все они результат работы над пожеланиями реальных продавцов автозапчастей, которые же и тестируют все новинки, доводя их качество до абсолюта. Инициатором появления новой функции может быть любой пользователь.

В любом случае результат у всех продавцов один — заработать деньги. В интернет-продажах деньги приравниваются к посетителям сайта, то есть, чем больший поток пройдет через магазин, тем больше денег в нем осядет. Поэтому любая функция, связанная с привлечением новых клиентов — это самая востребованная услуга. В движке ZapTrade к таким можно отнести трансляцию своих товаров на сайтах-партнерах и экспорт прайс-листов в Яндекс.Маркет.

Трансляцию своих товаров по другому называют еще API сервиса проценки. С ее помощью на сайтах других продавцов, связанных с вашим особыми протоколами, можно продавать запчасти, предлагая их клиентам по целевым запросам. То есть, по сути передается только информация о наличии и стоимости запчастей, на которые партнером делается наценка и предлагается клиентам. Для работы с веб-проценкой ZapTrade нет разницы, кто разработчик интернет-магазина партнера!

Экспорт товаров в Яндекс.Маркет представляет собой примерно то же самое, только цель у него немного другая. Здесь главной задачей будет иметь как можно больше товаров на своей странице, чтобы они все проиндексировались. Так как сервис Маркет относится к семейству услуг Яндекс, то вся информация в нем имеет приоритетный уровень при выдаче по запросам. Таким образом можно значительно повысить количество переходов на ваш сайт.

Поэтому-то речь о профессиональной разработке интернет-магазина автозапчастей всегда неразрывно связана с качеством готовых сайтов.