Устанавливающиеся кулачки

07.12.2017

Устанавливающиеся кулачки предпочитаются конструкторами, особенно для тяжелых грузовиков, где весьма важно сохранение давления на педаль. По существу имеются три способа монтажа кулачков таким образом, что они будут устанавливаться (плавать). Первый, который применяется главным образом в соединении с тормозами на передние колеса, состоит в допущении кулачкового вала свешиваться с его подшипника на значительную длину. Подшипник тогда поддерживается на опоре на оси, и вал кулачка про ходит через отверстие значительного размера в поддерживающем диске, причем отверстие около вала закрывается кожавой манжетой. Установка кулачка в этом случае обусловлена исключительно гибкостью вала и зазором в подшипнике»

Второй способ состоит в установке кулачкового вала в подшипнике, могущем совершать качательное движение в плоскости, параллельной диску. Мечтаете о стильном гаджете? Приобретайте iPhone 7 СПб. Он имеет один из самых мощных процессоров, идеально оптимизированную новую версию операционной системы IOS, камеру с оптической стабилизацией, а также массу полезных функций.

Третий способ состоит в изготовлении кулачка . Распределение давления и износ колодок тормоза. Так как колодка тормоза может двигаться только в одном направлении, а именно—поворачиваться вокруг своей опоры, когда тормоз включается, то любые точки ее поверхности трения движутся в направлении, перпендикулярном к линии, соединяющей их с центром опоры и со скоростью, пропорциональной ее расстоянию от опоры. Например точка А будет двигаться в направлении А—В, и мы можем допустить, что АВ представляет величину ее перемещения. Движение точки А может быть разложено на две составляющие—радиальное движение АС и касательное движение ВС.