Регулирование работы двигателя

13.01.2018

Для регулирования работы двигателя применяются нижеследующие приспособления: манетка газа, дроссельная педаль (педаль акселератора), манетка зажигания, кнопка или рычаг для выпуска газов в атмосферу и рычаг для регулирования состава смеси и подогрева. Чаще других пользуются акселератором, хотя довольно часто также и манеткой зажигания, если только не имеется автоматической регулировки момента зажигания. Ввиду этого указанные рычажки размещаются, для удобства управления, обычно на рулевой колонке.

Существуют два метода размещения этих рычажков и соединения их с регулируемыми ими деталями двигателя. Простейший способ состоит в помещении рычажков под штурвалом на рулевой колонке так, чтобы их тяги располагались параллельно колонке в укрепленных на колонке подшипниках. Такая конструкция, допускающая применение цельного вала для рулевого управления, применяется на грузовиках и некоторых дешевых моделях легковых автомобилей. Управление рычажками однако значительно удобнее, если они расположены сверху на штурвале. Тогда тяги их должны проходить сквозь вал рулевого управления. Нужен кузовной ремонт? Профессиональные специалисты выполнят работу быстро и качественно.

На более дорогих легковых автомобилях, согласно общепринятой в настоящее время практике, манетка газа, рычаг регулирования зажигания, кнопка гудка и кнопки или выключатели для фар располагаются концентрично сверху штурвала. Выключатель освещения помещается обычно в нижней части рулевой колонки, причем включение и выключение производятся помощью трубки, проходящей через колонку. Трубки применяются также и для манетки газа и рычага для регулирования зажигания. Здесь же находится неподвижная трубка для укрепления сектора, где разные рычажки могут быть закрепляемы в. определенном положении или посредством трения, или же с помощью храповичка. Все указанные трубки располагаются концентрично, причем через трубку, находящуюся в средине, подводится к кнопке гудка электрический провод.