Кронштейны для крыльев рамы

26.01.2018

Эти кронштейны крепятся болтами преимущественно к автомобильной раме, поскольку крылья часто подвергаются повреждениям и могут быть легко сдвинуты с места. Желательно также иметь возможность удалять по крайней мере одно из крыльев в том случае, если приходится производить работу по ремонту мотора, не снимая его с шасси.

Рассмотрим способ прикрепления болтами кронштейнов передних крыльев к раме грузовика Р1егсе-Агго157. Данные кронштейны сделаны из ковкого чугуна. Таким же самым способом устанавливаются чаще всего и передние крылья на легковых автомобилях, за исключением того, что подобные кронштейны штампуются из стали корытного сечения. Для того чтобы иметь возможность применять сравнительно легкие кронштейны и все же предохранять крылья от вибрации, кронштейны часто соединяются между собой посредством тяги, поддерживающей также и автомобильные фары. Мечтаете о новом телефоне? Загляните в айфон центр и подберите модель для себя.

Подвески для запасных колес. На автомобилях с резиновыми покрышками всегда имеется запасная шина или, если автомобиль снабжен съемными колесами, запасное колесо. При этом необходимо иметь соответствующую подвеску, на которой прочно висела бы указанная запасная деталь так, чтобы ее удобно было снимать. Такая подвеска для запасного колеса состоит обычно из стального кольца, соответствующего по своей форме ободу колеса с надетой на него покрышкой, причем оно поддерживается задней поперечной рамой посредством одного или более кронштейнов. Колесо прикрепляется болтами, пропущенными через те же самые отверстия во внутренней части дисков, которые служат также для установки болтов при надевании колеса.