Подвешивание посредством поперечных рессор

13.02.2018

Было изготовлено много пробных конструкций таких автомобилей, где передние оси заменялись поперечными листовыми рессорами, но лишь немногие из этих конструкций нашли себе затем применение на практике. Обычно поперечные рессоры бывают четвертного эллиптического типа, причем они крепятся к установленной на раме опоре и в том случае, если ось является ведущей к картеру передачи. Три или четыре рессоры выступают по обе стороны от центрального картера так, чтобы опора колес сохраняла устойчивое положение при воздействии горизонтальных и вертикальных сил. Если в данном случае применяются четыре рессоры, то две из них помещаются сверху и две снизу оси колеса так, чтобы две приходились впереди, а две позади этой оси. Возможно, также заменять часть рессор устроенными на одном уровне с ними жесткими рычагами, причем требуется один лишь вертикальный ряд рессор, если радиальные тяги идут от опоры колес к раме.

При конструкции данного типа наибольшая часть веса самих рессор перемещается вверх и вниз вместе с рамой шасси, благодаря чему можно достичь весьма хороших условий движения автомобиля. По этому поводу указывалось, что расстояние между колесами машины изменяется в зависимости от качания рессор и что это вызывает боковое скольжение шин по земле, отчего шины изнашиваются. Хотите купить текстиль на подарок? Посмотрите мона лиза постельное белье официальный сайт. Соотношение цена/качество вас приятно удивит.

Такое явление может быть, однако смягчено путем более тщательной разработки конструкции, и автор данной книги не считает это серьезным возражением, в особенности при балонных шинах, которые, обладают значительной боковой упругостью и могут компенсировать незначительные отклонения в расстояниях между колесами.