Новый джип из Ульяновска

25.09.2018

Ну вот, настало время и поездить. «Учти, эта машина для настоящих мужчин!» — шутливо напутствовал меня один из заводских испытателей.

Поворачиваю ключ в замке зажигания, автомобиль оживает. На холостых оборотах в салоне шумно. Кроме того, досаждает неприятная вибрация панели приборов и соответствующий монотонный гул. Педаль газа вязкая, тугая, плюс к этому — явно запоздалая реакция двигателя на ее нажатие. Плавно, с опаской, отпускаю педаль сцепления — и машина трогается.

Поездка началась на пересеченной местности, где.были и ямы, и откосы, и прочие препятствия, с которыми я и пытался бороться за рулем УАЗ-3160. Сразу обратило на себя внимание поведение джипа на подмерзшем травянистом грунте. Частые поперечные неровности вызывали лишь подрагивания кузова, при этом никаких толчков и неприятных ударов не было. Автомобиль двигался на удивление плавно. На мягкую работу подвески я обратил внимание и тогда, когда на скорости около 30 км/ч переезжал поперек глубокую промоину: УАЗ лишь заметно кивнул носом, «ужалив», правда, чувствительным толчком на руле. Хотите купить погрузчики? В компании Техник вы найдете надежное оборудование по доступным ценам.

Первое неприятное ощущение появилось на уклонах. Машина вдруг сильно накренилась и, подпрыгнув на кочке, совершила большой по амплитуде качок уже в противоположную сторону. Это насторожило, и я решил поэкспериментировать. Действительно, сильные крены и раскачка начинаются везде, где есть повторяющиеся двусторонние неровности. На малой скорости с этим можно мириться, но стоит «пришпорить» УАЗ, как «завалы» начинают настораживать, а незнакомого с машиной водителя могут и напугать.