Fiat Multipla

05.07.2019

От оригинальной внешности кто- то будет в восторге, кто-то встретит «в штыки». Можно смело делать ставки на то, что равнодушных не останется

Большая ширина прямоугольного кузова обеспечивает вместительность багажника даже при шестиместной компоновке. При перевозке крупногабаритного багажа семья из трех человек разместится в салоне без труда. Задние сиденья можно складывать частично или полностью и даже вынимать из салона без использования инструмента рным и многовариантным по части перестановки «стульев» (Ford С-Мах, Citroen Xsara Picasso). Другие считают, что немалое количество потребителей заинтересовано в компактном, но семиместном автомобиле (Opel Zafira, VW Touran). «Renault» решил потрафить всем и сделал новый Scenic в двух вариантах. Его продажи начнутся вместе с KIA RIO X-Line в Новомосковске уже очень скоро.

Короткий, но емкий

Как известно, основным принципом компоновки минивэнов является увеличение габаритной высоты, обеспечивающее более вертикальное расположение на сиденьях, что позволяет сэкономить полезную длину кузова. Эта идеология используется и на Fiat Multipla, но вдобавок ширина увеличена настолько, что автомобиль на 15 мм превосходит по этому параметру Mercedes-Benz S- класса. В результате в очень коротком минивэне удалось разместить два ряда трехместных сидений, причем весьма комфортно, и сохранить при этом объемистый багажник. Третье переднее сиденье нельзя считать открытием, достаточно вспомнить американские «дредноуты». Но среди компактных европейских минивэнов нет ничего подобного ни до, ни после появления Fiat Multiply. Нельзя сказать, что Multiple очень популярна — на западноевропейском рынке объемы ее продаж в 6 раз меньше, чем у Renault Scenic, в 5 раз уступают Opel Zafira и в 4 — Citroen Picasso. Вероятно, «Fiat» на большее и не рассчитывал, заложив ежегодную программу производства 50 тыс. штук и предлагая на выбор всего лишь два мотора: бензиновый (1,6 л,103 л.с.) и турбодизель (1,9 л,115 л.с.). Очевидно.