Гомогенизация смеси при впрыскивании топлива

16.03.2020

Рассматривая гомогенизацию смеси во впускном тракте при впрыскивании топлива, можно констатировать, что роль объемного испарения топлива на панной стадии незначительна из за низкого качества распиливания; пленочное испарение протекает более интенсивно, особенно при соответствующей организации течения пленки во впускном канале. В то же время в условиях полных нагрузок двигателя, т. е. при больших цикловых подачах топлива, испарение его во впускном тракте до поступления в цилиндр не превышает 30...35%, следовательно, гомогенизация в цилиндре двигателя при впрыскивании топлива должна играть большую роль в подготовке смеси к сгоранию.

Гомогенизация смеси в цилиндре двигателя включает распиливание капель и пленок в клапанной щели и испарение движущихся капель до и после их оседания на стенки камеры сгорания. Капли в цилиндр поступают из впускного канала через клапанную щель, а также распыливаются в ней из пленки, срываемой с тарелки клапана или со стенки впускного канала. Размеры капель в цилиндре были определены методом их улавливания на защищенный иммерсионный слой.

Хотите отдохнуть после тяжелого дня? Заходите в казино vulkan777-delux.com/igrovoj-zal/ и получайте заряд положительных эмоций.

Эксперименты показали, что при впрыскивании топлива на тарелку открытого впускного клапана струйной н штифтовой форсунками клапанная щель практически полностью нивелирует разницу в спектрах капель, имеющихся перед клапаном. Средний диаметр капель по Заутеру практически не зависит от подъема клапана и давления воздуха и при скоростях воздуха в клапанной щели, равных 20...60 м/с, изменяется от 95...120 до 50...65 мкм.