тел: (812)
Гомогенизация смеси при впрыскивании топлива
16.03.2020Рассматривая гомогенизацию смеси во впускном тракте при впрыскивании топлива, можно констатировать, что роль объемного испарения топлива на панной стадии незначительна из за низкого качества распиливания; пленочное испарение протекает более интенсивно, особенно при соответствующей организации течения пленки во впускном канале. В то же время в условиях полных нагрузок двигателя, т. е. при больших цикловых подачах топлива, испарение его во впускном тракте до поступления в цилиндр не превышает 30...35%, следовательно, гомогенизация в цилиндре двигателя при впрыскивании топлива должна играть большую роль в подготовке смеси к сгоранию.
Гомогенизация смеси в цилиндре двигателя включает распиливание капель и пленок в клапанной щели и испарение движущихся капель до и после их оседания на стенки камеры сгорания. Капли в цилиндр поступают из впускного канала через клапанную щель, а также распыливаются в ней из пленки, срываемой с тарелки клапана или со стенки впускного канала. Размеры капель в цилиндре были определены методом их улавливания на защищенный иммерсионный слой.
Хотите отдохнуть после тяжелого дня? Заходите в казино vulkan777-delux.com/igrovoj-zal/ и получайте заряд положительных эмоций.
Эксперименты показали, что при впрыскивании топлива на тарелку открытого впускного клапана струйной н штифтовой форсунками клапанная щель практически полностью нивелирует разницу в спектрах капель, имеющихся перед клапаном. Средний диаметр капель по Заутеру практически не зависит от подъема клапана и давления воздуха и при скоростях воздуха в клапанной щели, равных 20...60 м/с, изменяется от 95...120 до 50...65 мкм.