Таинственно груб

17.08.2020

Архитектура кузова нового В150 но сравнению с предшественником изменилась несильно (хотя он и подрос в размерах) — осторожность нужна в обращении с каноническими машинами, чтобы потребитель смог сразу узнать своего любимца. Просто формы стали, пожалуй, более резкими — от прежней «запыленности» не осталось и следа. Эта внешняя жесткость очень неплохо вписывается в концепцию лозунга «Built tough» (сделан прочно). На то же ощущение твердости и незыблемости работает и «нарочито грубый» интерьер. Конечно, на самом деле «рабочая лошадь». Но даже у нее может быть два типа кабины — обычная Regular Cab и Super Cab с дополнительными маленькими дверцами. В стандарте — 17-дюймовые колеса, регулируемая рулевая колонка и дисплей на центральной консоли.

Следующая версия — STX: все те же варианты кабины, бамперы в цвет кузова, алюминиевые колеса и два типа грузовой платформы — стандартная Styleside (боковина заподлицо с арками) и опционная Flareside (выступающие колесные арки). Комплектация XLT, предполагает двухцветную окраску и хром в интерьере, а также может иметь не только полуторную (Regular Cab или Super Cab), но и четырехдверную кабину Super Crew. Версию FX4 отличают уже 18- дюймовые колеса и еще более фешенебельная отделка салона. Замыкает гамму топовая версия Lariant. Здесь обосновались еще и такие достижения прогресса, как климат-контроль, аудиосистема, сиденья и педали, запоминающие настройки.

Поломался автомобиль? Обратите внимание на шкоду магистральный. В Car Trade Service проведут полную диагностику и выполнят ремонт в соответствии с пожеланиями заказчика.

Несмотря на всю высокотехнологичность нового Ford F-I50, шасси здесь во многом архаично — в его основе лежит рама, сзади, как и у предшественника, установлен неразрезной мост, подвешенный на рессорах. А вот моторчик семейства Triton — весьма душевненький: новая V-образная 5,4-литровая «восьмерка», развивающая 300 «лошадей» и выдающая момент 365 Нм. Привод, как и у большинства «американцев» такого класса, либо полный, либо задний. Коробка — четырехступенчатый «автомат», следующий виток эволюции того, что ставили на предшественника.