Дикая кошка в строгом ошейнике

23.01.2021

Несмотря на достаточно высокую цену автомобиля (около 23 тыс. долларов) Puma будет достаточно скромно опустошать кошелок своего владельца в процессе эксплуатации. Этому способствует низкий расход топлива, низкие расходы на сервис (15 тыс. км между ТО-1 и 45 тыс. км между ТО-2; замена свечей зажигания через 45 тыс. км; регулировка зазоров клапанов — 150 тыс. км). Крылья крепятся к кузову на болтах и могут быть быстро заменены, также как отдельные линзы фар головного света. К тому же на сайте очень доступные цены на любые запчасти. Кроме этого, Puma попадает в экономичную нишу по страховым затратам, чему в немалой степени способствует применение стандартной противоугонной системы, иммобилайзера двигателя и высокосекретной системы центральной блокировки дверей.

Отдышавшись, можно, в принципе, прихватить еще двух пассажиров. Забраться назад не составляет особого труда - передние сиденья откидываются и отъезжают вперед. Два взрослых человека неплотного телосложения среднего роста с минимально достаточным комфортом могут расположиться в глубоких креслах. Правда при условии, что ни водитель, ни передний пассажир тоже не отличаются великорослостью.

Уж не знаю, можно ли выбрать себе Пуму в соответствии с принятыми размерами одежды “S”, "М", “L", “XL" и “XXL", но мне сразу попался “мой размерчик". Будто над сиденьем старательно поработал личный портной - вес тела идеально распределен, а возможные его перемещения исключены в любом направлении.

Насколько важен последний факт, Пума дала понять очень быстро. Едва вырвавшись за городскую черту и издав по-настоящему грозный, но удивительно приятный “рык" (а специальная доводка “голоса” двигателя - предмет особой гордости создателей), Пума в одно мгновение сменила мягкую неторопливую походку домашней кошки на бешеный галоп голодного зверя. Сдерживают недюжинный темперамент только мощные, точно дозируемые тормоза (барабанные сзади!), великолепные шины Pirelli Р6000, используемые на дорогих супер-карах, и отточенная управляемость, которую способен оценить настоящий гурман за рулем.