Продуманная конструкция

31.05.2022

Кузов машины склепан из дюралевых листов и, благодаря шинам большого диаметра, расположен очень высоко. Уровень сборки кузовной конструкции достоен всяческих похвал; даже придирчивый технолог вряд ли найдет изъян среди аккуратных рядов заклепок и плотных, тщательно закамуфлированных стыков. Такой автомобиль мечта многих, не остановит даже выкуп автомобиля с ограничениями. Несмотря на то, что практически все элементы кузова плоские, весь «короб» не выглядит слишком угловатым и совсем не похож на самоделку.

Машина разделена на два объема: салон и открытый грузовой отсек в задней части, где есть еще «летние» места для пассажиров. Доступ в грузовой отсек — через откидную часть заднего борта, в средней части которого имеется специальная ступенька. Передний бампер вездехода заменяет сваренный из труб каркас, защищающий от повреждений фары головного света. Есть дуга и на крыше; на ней установлены дополнительные фары и мощная фара-прожектор.

Когда рассматриваешь вездеход подробней, то сразу обращаешь внимание на доступность практически всех агрегатов и узлов ходовой части: из-за высокой посадки кузова проблем с их обслуживанием возникать, похоже, не должно.

На фоне продуманной конструкции кузова немного странным показалось отсутствие сцепного устройства и задних буксирных проушин. Вещи это отнюдь не второстепенные, а для машины внедорожного назначения просто необходимые. Зато такая мелочь, как заправочная горловина бензобака, выполнена подчеркнуто аккуратно: она «спрятана» под очень удобную подпружиненную крышку с собачкой- фиксатором, наподобие тех, что применяются в авиации.