На главнуюКарта сайта
О компании | Новости
История Дизайн Техника Модели Велосипеды Запчасти и аксессуары Сервис
Истинное удовольствие для водителя  

V6 24V

Мотор V6 24V производит удивительное впечатление даже на самых опытных водителей. Поражает мощность и эластичность работы шестицилиндрового двигателя при любых оборотах, он имеет наилучшие показатели в своей категории. Двигатель создавался для высоких скоростей. Важнейший элемент его конструктивной концепции — электронное зажигание, аналогичное зажиганию гоночных автомобилей «Формулы-1». Все элементы механической связи здесь ликвидированы. Педаль газа отправляет электрический сигнал на блок управления двигателя, который отвечает за открытие воздушной дроссельной заслонки. Конструкция блока цилиндров позволяет точно регулировать очень чувствительную систему акселератора. Благодаря этому достигаются большие преимущества в области выброса выхлопных газов, потребления топлива и удобства управления. При этом система смазки, осуществляемая с помощью масляной струи, выходящей из крышки клапана, повышает способность к охлаждению, а платиновые свечи, гидравлические толкатели клапанов, автоматическая регулировка натяжения ремней сводят к минимуму необходимость технического обслуживания.

3.2 V6 24V
3195 куб см 
176-191 КВТ (240-260CEE)
Максимальная мощность при 6200 об./мин.
Максимальный крутящий момент при 4800 об./мин.

Более мощный двигатель имеет те же характеристиками и возможности, что и 2.5 V6 24V: основание и головки блока цилиндров выполнены из легкого сплава, мультиклапанное распределение, V-образная конструкция с углом 60°. Два кулачковых вала на каждую головку и четыре клапана на каждый цилиндр.

Для создания этого чуда проектировщиков не ограничивали в возможностях. Вследствие изменений в системе распределения, питания и электроники данный двигатель демонстрирует значительно большую мощность, нежели трехлитровая версия. Изменения в конструкции коленчатого вала привели к увеличению рабочего объема двигателя до 3,2 л, удлинился и ход поршня (на 78 мм). Все это было сделано не только для того, чтобы добиться максимального крутящего момента и увеличения мощности, но и для достижения ровного и уверенного поведения на низких оборотах. Кроме того, были усилены система охлаждения и трансмиссия (с помощью новых полуосей), улучшено прохождение отработанных газов по выхлопным трубам (с помощью новой системы распределения). Этим двигателем не устаешь восхищаться, даже когда имеешь с ним дело повседневно.

Двигатель мощностью 260 л. с. устанавливается на модели Alfa 159, 159 Sportwagon. Кроме того, версия двигателя мощностью 240 л.с. устанавливается на модели Alfa GT.