На главнуюКарта сайта
О компании | Новости
История Дизайн Техника Модели Велосипеды Запчасти и аксессуары Сервис
Alfa 8С Spider  

Alfa 8С Spider

Alfa 8C Spider создан на основе суперкара 8С Competizione, получившего признание ценителей автомобильной моды haute couture, поклонников легендарной итальянской марки и коллекционеров со всего мира. Двухместный заднеприводной кабриолет, также выпущенный ограниченным тиражом 500 экз.

Округлые фары, фирменный треугольник радиаторной решетки, длинный капот, рельефные крылья. В дизайне современного суперкара читаются черты легендарных <предков> Alfa 33, Guilia TZ, и 8С 2900 B Lungo, делая Alfa 8C Spider законодателем автомобильной моды в направлении <Ретрофутуризм>.

Кабриолет, как и купе, почти полностью изготовлен из карбона: силовые конструкции, капот, крыша, боковины, передняя и задняя юбка, двери. Только пол, передние лонжероны и моторный щит изготовлены из стали. Такая конструкция делает Spider легким и прочным.

Интерьер 8С Spider выполнен в духе Alfa Romeo: панель приборов в гоночном стиле со вставками из алюминия (фрезерованными из цельных кусков весом до 100 кг!), кресла-ковши с углепластиковым каркасом, <одетые> в кожу ручной выделки Pelle Frau, красная подсветка приборов, стрелки спидометра и тахометра, в нулевом положении направленные вниз.

Традиционный матерчатый верх, выполненный из двух видов ткани (прочная сложно фактурная снаружи и звуконепроницаемая внутри), доступный в разных цветах, приводится в движение электроприводом.

450-сильный двигатель V8 объемом 4,7 л способен разогнать Alfa 8С до 100 км в час за 4,2 секунды. Его звук настроен таким образом, чтобы воскрешать в памяти низкочастотный рык моторов гоночных Alfa Romeo 50-х годов. Мотор агрегируется с 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач, передающей крутящий момент к задним колесам при помощи самоблокирующегося дифференциала.

Переднерасположенный двигатель максимально смещен в базу: за переднюю ось. Коробка передач с блокируемым задним дифференциалом расположена перед задней осью: такая компоновка (transaxle), характерная для формульных болидов 50-х годов, обеспечивает идеальную развесовку по осям (49:51).

Тормозные механизмы Brembo и композитные тормозные диски гарантируют стабильную работу тормозной системы даже при больших нагрузках, а система стабилизации VDC обеспечивает контроль над ситуацией и дарит водителю чувство уверенности вне зависимости от того, что под колесами Alfa 8C Spider: асфальт гоночного трека, гудрон горного серпантина, бетон скоростного шоссе.

Стоимость в России - от 9 млн. рублей.