2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

Новости

Хэтчбек Alfa Romeo Giulietta получил два новых старых мотора

Хэтчбеку Alfa Romeo Giulietta сразу же после дебюта стала доступна довольно обширная моторная линейка. Возможность выбора из двух наддувных бензиновых агрегатов 1.4 (120 и 170 л.с.) и пары дизелей (105 и 170 сил) наверняка сыграла свою роль в хороших продажах модели. Судите сами, за 2011 год по миру разошлось почти 140 000 Джульетт.

Хэтчбеку сразу же после дебюта стала доступна довольно обширная моторная линейка. Возможность выбора из двух наддувных бензиновых агрегатов 1.4 (120 и 170 л.с.) и пары дизелей (105 и 170 сил) наверняка сыграла свою роль в хороших продажах модели. Судите сами, за 2011 год по миру разошлось почти 140 000 Джульетт. Это внесло значительную лепту в рост продаж марки в целом. Похоже, итальянцы решили укрепить свои позиции на рынке, добавив новые варианты силовых агрегатов. На этот раз — чтобы сделать цены на автомобиль более привлекательными.

Первый вариант представляет по сути заводскую переделку автомобиля под использование в качестве топлива сжиженного газа. При этом место запаски занимает дополнительный бак в форме тора, а также заменяются некоторые узлы топливопровода и двигателя. В частности, устанавливаются новые клапана, инжекторы и впускной коллектор. Особая гордость инженеров — независимо от выбранного топлива (а такая Giulietta умеет автоматически переключаться с бензина на газ и обратно) динамические характеристики остаются неизменными (10,3 с в разгоне до 100 км/ч и максимальная скорость — 190 км/ч). При покупке такого автомобиля владелец получит льготы, установленные во многих европейских странах.

Двухтопливная версия Джульетты каждые 100 км пути расходует 8,4 л газа или 6,3 л бензина. При этом выбросы углекислоты в первом случае заметно меньше — 134 г/км против 149 г/км.

Второй вариант приготовлен из того же двигателя, но по другому рецепту. В этом случае мотор 1.4 дефорсирован с помощью нового программного обеспечения до 105 л.с. при сохранении прежнего крутящего момента в 206 Н•м. Динамика разгона немного пострадала — 10,6 с против 10,3, да и максимальная скорость пониже — 185 км/ч. Зато покупатель получит возможность сэкономить «здесь и сейчас», ведь машины с таким мотором будут стоить примерно на полторы тысячи евро меньше. Пока неизвестно, доберётся ли до нашего рынка какая-то из этих версий, или нет, но 105-сильный вариант нам нравится. Ведь чип-тюнинг никто не отменял.

 

Источник:

26 января 2012 года.