тел: (812)
Купе Alfa Romeo 4C засветилось в Женеве
Cокращение 4C уходит корнями в славное прошлое марки Alfa Romeo и её спортивные традиции, хотя всего лишь обозначает количество цилиндров. В 1920–1950-х годах в гонках блистали Альфы с индексом 6С, в наши дни на слуху Alfa 8C Competizione. Что до новенького заднеприводного купе со среднемоторной компоновкой, то его акроним 4C указывает на бензиновый мотор 1.8 с турбонаддувом, непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. Этот полностью алюминиевый двигатель объёмом 1750 «кубиков» несёт в себе 240 л.с. и 350 Н•м, причём 80% тяги доступны с 1700 об/мин. Эх, было бы так символично, разгоняйся Alfa Romeo 4C до сотни за 4 с, но увы — купе требуется на полсекунды больше.
Белый цвет кузова Carrara White считается эксклюзивным, хотя есть ещё всего один, базовый окрас Alfa Red. Дуэтом с турбомотором поёт роботизированная трансмиссия Alfa TCT с двойным сухим сцеплением. Максимальная скорость превышает 250 км/ч и ограничена электроникой. Останавливают Альфу перфорированные дисковые тормоза Brembo с четырёхпоршневыми суппортами на передней оси, которые гарантируют максимальное замедление 1,25 g. Новинка щеголяет углепластиковым аэродинамическим обвесом, алюминиевым диффузором, светодиодными фарами и дерзкими легкосплавными дисками: «восемнадцатыми» спереди, «девятнадцатыми» сзади. Как и подобает настоящему суперкару, в основу новой Альфы 4C заложен углепластиковый монокок, который весит лишь 65 кило. Части шасси и крепления крыши выполнены из алюминия, а кузов полностью изготовлен из низкоплотного и высокопрочного композита, который на 20% легче стали. Благодаря сложносочинённым передовым материалам сухой вес автомобиля составляет всего 895 кг. Столь небольшая масса, кстати, позволила отказаться от усилителя руля, что улучшило управляемость. Премьеру двухдверки итальянцы называют экстраординарным событием, ведь имеет место двойное возвращение: к лёгким спортивным купе и на рынок США.
Спереди у купе независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — стойки McPherson. Такое решение, утверждают альфовцы, наряду с задним приводом и распределением 60% массы машины на заднюю ось обеспечивает небывалое удовольствие от вождения. По желанию заказчика итальянцы готовы перенастроить амортизаторы и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Специально для купе 4C была доработана система контроля тяги Alfa DNA, чей селектор трудится на центральной консоли. К трём стандартным режимам Dynamic, Normal и All Weather добавился новый трековый — Race, в котором система стабилизации отключается-таки полностью. Цифровая панель приборов показывает информацию, относящуюся только к выбранному режиму, и меняет в связи с ним цвет: жёлтый — это гонка, красный — динамика, серый — нормальный, синий — всепогодный. По словам создателей, Alfa Romeo 4C напоминает сразу несколько знаковых моделей марки, но больше всего они хотят подчеркнуть сходство со спорткаром 1960-х по имени Alfa Romeo Tipo 33 Stradale. В Женеве Alfa Romeo 4C дебютировала сразу же в роли особого издания. Версия Launch Edition изготовлена ограниченным тиражом в 1000 экземпляров: 400 машин продадут в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, 500 автомобилей попадут на прилавки Северной Америки и лишь 100 купе придётся на весь остальной мир. Сделать заказ на «пусковую» Альфу можно уже сейчас — цена везде примерно одинаковая и составляет 60 тысяч евро. Всех покупателей пригласят на особенные курсы вождения, чтобы владельцы смогли раскрыть потенциал автомобиля, не подвергая себя опасности.
Источник:
Промо сайт и предзаказ .